Записки психопата.

Девятикратный !



 Девятая победа в неофициальном чемпионате мира по хоккею - это, друзья, почти рекорд. Можете меня поздравить.
Ишчо немного, ишчо чуть-чуть, и я сравняюсь по количеству чемпионских титулов с Александром Рагулиным, легендарным советским хоккеистом. А там, глядишь, и перегоню его. Это дорогого стоит.
 Финал Рождественского Международного Турнира  по грандиозности события должен был перекрыть само Рождество Христово...Так было задумано. Многое из задуманного удалось.
 Когда-нибудь наши внуки и правнуки не смогут уверенно ответить - то ли хоккейный турнир был назван в честь Рождества, то ли Рождество мы празднуем в честь хоккейного турнира.
Read more...Collapse )

Решил не забрасывать.

Решил продолжить свои записи, но т.к. писать особо нечего, буду критиковать прочитанные книжки.
Нда, с последней записи 4 года почти прошло, вот время летит.

Сентиментальщина

Ого! Уже год почти, как не писал ничего.
Но, к делу.
Оказывается, из всего множества песен, слышанных мною на протяжении жизни,  2 могут выжать из меня слезу. 
Конкретизируем:
Кукрыниксы - Солдатская печаль и 
Александр Башлачёв - Хозяйка.
Собственно и всё.

Майк Науменко.

Весна. Чувства оголены и обострены. И на них прям каким-то бальзамом ложится музыка "Зоопарка". Слушаю в машине и не могу оторваться, хотя раньше и не особо любил. А тут чё-то дай думаю поставлю, и вот... И главное кассет-то других полно, а всё не то. Ну вот мож завтра ещё "Воскресенье" попробую, старый-престарый концерт 79-го года, тоже такое нечто оголённо-обострённо-весеннее.

Поездка в Египет или Заграница нам поможет.

В прошлом году, летом, ездили с семьёй в Египет и всё хотел я свои впечатления зафиксировать, но всё как-то руки не доходили.
И вот наконец-то дошли. Что-то уже конечно забылось, детали отошли на второй план, но всё же...

За границей первый раз, поэтому впечатлений куча, постараюсь выделить
основные.

1. Самолёт.
На самолёте летал и до этого, но ощутил только сейчас. Пролетая над
горами, морями, равнинами и т.п. и наблюдая всё это с высоты птичьего
полёта ощущаешь себя настолько мааааленькой букашкой в этом огромном
мире, что дух захватывает. Словами не передашь, надо в иллюминатор
смотреть . С высоты 10000 над уровнем моря.

2. Египет.
Вернее даже не Египет , а его побережье. Так вот, это всё одна огромная
стройка!Всё побережье застраивается отелями. Причём, насколько я понял,
строят не египтяне, а европейцы и прочие американцы (американцев
честно говоря там не встречал, но куда ж без них-то?)
А настоящую жизнь египетскую так и не посмотрел (самолёт-аэропорт-
автобус-отель-автобус-аэропорт-самолёт-родина(про родину едрён-батон
разговор особый, о чём ниже)).
Женщин египетских больно-то и не видел, как будто и нет их там, одни
мужики шустрят.
А вообще, если бы не отели, то Египет это жёлтый песок, голубое небо,
яркое (очень яркое) солнце и ЖАРА. И всё. Больше там ничего нет.
Дождь и тот 2 раза в год всего. А да, там море ещё есть, но про него
отдельно.

3. Отель.
Говорю же, за бугром впервые, поэтому сравнивать особо-то не с чем,
но там где мы жили было скромно, чисто и со вкусом. Персонал постоянно
прибирается, всё чистит, драит, постели заправляет. Телевизор сколько-то
там каналов показывавет,из них только один русский (Первый),
с нашей рекламой, но почему-то с украинским переводом. Уржались
мы там над этим переводом, очень смешно звучит.
Честно говоря, номер там нужен только для того, чтобы было где лечь и уснуть,
потому что всё остальное время проводишь где угодно, только не в нём.

4. Ш В Е Д С К И Й С Т О Л .
Именно так, заглавными буквами. Самым главным открытием для меня стал
именно он.Хороший шведский стол я считаю можно причислить к величайшим
изобретениям человечества. Или как говорил классик : Которым шведские
столы придумывают памятники ставить нада! Словами не передашь, это надо
видеть, нюхать, набирать, поглощать. и желательно не единожды.
Жителям бывшего соцлагеря к этому надо подходить как-то постепенно,
иначе может произойти необратимый сдвиг в сознании. И как мне кажется
в России Т А К О Й шведский стол просто не возможен, менталитет не тот.
По крайней мере я тут такого не встречал.

5. Море.
Чистое, очень чистое море. Намного чище, чем скажем в Анапе. Заодно уж
и про пляж пару строк: Чистый, очень чистый пляж, намного чище чем в
той же Анапе.Кругом урны, замаскированные под древние глиняные сосуды.Каждый
вечер по-пляжу проходит толпа арабов с мешками и собирает весь мусор,
а потом один дядька тянет за собой железную трубу на верёвке - разравнивает песочек!

6. Родина.
Как у Жванецкого - первое впечатление, как будто нас тут не ждали.
Когда к таможенной очереди подходили, мужик один, с видом бывалого,
обронил: - Вот ёптель, часа на полтора...
Я ещё подумал, странные какие-то у него шутки. Оказалось не шутки это.
3 ЧАСА (!!!) в очереди на ногах, с ручной кладью и детьми на руках. Просто
нет слов...
В очереди недалеко от нас стояли испанцы, так наши вперёд них прут и прут
без очереди, а те не понимают, думают наверное так надо, наверное у них у
русских обычаи такие. До тех пор стояли, пока наши же , но более сердобольные
туристы их чуть ли ни насильно впихнули к таможенникам оформляться.

В Египте из самолёта в автобус прошли минут за 20. И это с учётом оформления
въездных бумажек, виз и прочего.
Просто нет слов...

7. Сам отдых, как таковой.
"Баб не видел я года четыре, ну и вот наконец повезло." - пели в своё
время про жисть тюремную Братья Жемчужные.
Примерно так же я могу спеть про свои отпуска. Редко, редко выпадают
они на мою голову. Да ещё и за границу в первый раз попал. Первые дни
думал, что в раю я - ничего делать не надо - ешь, загорай да спи-отдыхай.
Одним словом олл инклюзив!
Но потом приехали москвичи и вернули меня на грешную землю, сказав, что
дескать, и отдых тут дерьмовый и персонал и вообще медузы в море
плавают и купаться мешают. Отдыхали мы дескать и получше. Вот такие
вот они загадочные москвичи. Ну что ж, зато, благодаря им, появился стимул
съездить куда-то туда, где получше.

8. Язык.
Аглицкий как минимум. Тут на нём все шпрехают.
ЛЮДИ, УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК! БЕЗ НЕГО ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕ ОЧЕНЬ!
На пальцах блин много не наобъясняешься.Персонал ещё как-то худо-бедно
по-русски изъясняется, поляки не успели забыть наш великий и могучий,
а вот немцы, итальянцы и прочая ойропа ни в какую не хотят учить язык,
которым разговаривал Ленин. Они и по-английски друг друга прекрасно
понимают.

Вывод:
Короче, я думаю так.
Очень было бы неплохо каждому россиянину скататься куда-нибудь в забугорье.
Мож и жизнь бы наша местная стала чуток получше. Слишком уж контраст сильный.
ПРиехав "оттуда", ходишь и про себя постоянно подмечаешь: вон, в асфальте дырка,
вон мужик бумажку бросил мимо урны и т.д.
И выучите наконец английский, ведь не зря говорят, что общение это жизнь.
Вот так.

Выхода нет.

Недавно понадобилось купить светильник с надписью "В Ы Х О Д", который по пожарным нормам надо над дверью вешать в общественных местах. Приехал на рынок, хожу от контейнера к контейнеру и спрашиваю у продавцов электротехникой : - А у вас есть светильник "ВЫХОД" ?
Нет, отвечают. Либо уже кончились, либо ещё не привезли.
Подхожу к очередному: - А у вас, говорю, нет ?
- Нет, выхода нет!
Понял, говорю, и иду к машине.

Завидую порою алкашам (не часто).

Дежа вю. Было такое пару лет назад и вот на тебе, опять.
Короче, года два назад запарки (тьфу блин, слово-то какое нерусское), вернее завалы были на работе, сдавали сразу несколько объектов, один из которых крупный (магазин - полная отделка внутри и наружная реклама соответственно снаружи). И вот значить, дело движеться к концу (все сроки конечно сорваны. Вообще, блин удивляюсь я нашим советским традициям, сдавать объект к какой-то дате и главное не важно к какой, лишь бы соответствовало. И ведь заведомо все знають, что не реально, но шоб кровь из носу!!! И это между прочим не смешно! Особенно добивает, когда нужно, чтоб всё блестело к приезду какой-либо шишки, потому что приезд шишки не перенесёшь (практикуется на госпредприятиях). Сразу вспоминается случай, когда сдавали новый корпус Перинатального центра,там помимо нас ещё куча контор возилась, так вот нужно было, чтобы всё блестело к приезду министра здравоохранения и министра по социальной политике. Работали круглосуточно, причём не по сменам, а одни и те же люди. Кушали и спали прям там же. Одна тётка упала в обморок. Зато министрам, которые типа о людях должны заботиться отрапортовали, что стены покрашены и всё такое. Ужасть.) Ну да я отклонился от темы. Короче, завалы, не успеваем. Время - начало лета, жарко. А чем ближе к концу, тем хуже, выявляется куча соплей, типа тут двух саморезов не хватило закрутить, там шпаклёвки бы полпакетика, а вон тама трубу приварили (сантехник вчера приходил местный) обои сваркой сжёг, 2 метра обоев надо соответственно и чтоб артикул совпадал, а то оттенок другой может быть. И всё это не сразу, а по мере привоза предыдущего пункта. И это - верхушка айсберга. Вощим, со стороны - весело и интересно.
И вот значит, в какой-то из этих весёлых дней, в очередной раз приехавший и ничего уже не соображающий я, стучусь в парадную дверь магазина, а оттуда голос слышу, дескать тут закрыли, ключей нет, иди в обход с торца, через рюмочную. Захожу значит в наливайку, обвешаный проводом ВВГ-3*2,5 с какими-то пакетами в руках, а там барменша ихняя ушла за чем-то, щас типа придёт. Стою и наблюдаю следующую картину: сидят два алкаша за столиком у окна, уютненько так, солнышко пригревает, благодать им, ниииикуда не спешат. Полное умиротворение. Один говорит, давай типа Вася по маленькой пропустим, а другой отвечает, нее, дескать, не охота уже, две недели лопаю, пора уж и покушать немного. И сидит он неспеша пельмешки наворачивает, хлебцем-чернушкой заедает, бульончиком запивает. И всё это в лучах солнца. ЛЯПОТА. Прям хоть картину пиши.
А я, как вы уже наверно догодались мои дорогие читатели, с утра не жрамши! Как-то забыл я про обед-то, то есть дискомфорт какой-то внутри чувствую, а от чего понять не могу и вот на тебе, вспомнил! Обед же. Был. Вернее, должен был быть. Два часа назад.
И вот стою я с этим проводом, смотрю на этих умиротворённых и думаю, а какого собственно я тут надрываюсь?!За ради чего ?! Если даже вот так просто посидеть и просто поесть, извините пельменЕй не могу ?!
Такие дела.
И вот спустя два года, сегодня, еду я мимо пивной, опять же спешу куда-то, да и все спешат, смотрю, а там парень с поллитровой кружкой пива на улице за столиком стоит и всё ему до фени. И опять же в лучах солнца, аж внутри ёкнуло.
У меня ёкнуло, ему-то до фени всё. Э-нее, думаю, шалишь! Развернулся и поехал на обед.

Спасибо вам, депутаты.

Непомню точно, но помоему это первый раз в жизни, когда я говорю нашим депутатам спасибо. За каникулы за новогодние. Третий год без отпуска даёт о себе знать, и тут такой подарок! Хотя кто их этих слуг народа знает, мож это они себе подарок делали ? Но да всё-равно спасибо.
Ну, перво-наперво, конечно отоспался, потом насиделся в инете, начитался, даже умудрился в баню попасть (не помню уж когда там был-то в последний раз).
Так шта оторвался маненько. Но! 10 дней явно мало. В следующий раз дней 15-20 было бы неплохо. Это я вам говорю, уважаемые депутаты.
Книжку вот начал читать - Артём Тарасов "Миллионер". Интересная. Всем советую.
Первую неделю на работе в рабочий режим войти не смог, коротал время откладыванием дел на потом и игрой в сетевой Unreal.
Унреал это тоже круто. Всем советую.
За сим, как говорится, разрешите...